МОБУ СОШ №5 ЛГО
г. Лесозаводск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

     Одним из приоритетных направлений работы школы является создание системы поддержки талантливых детей.

                Педагогический коллектив школы продолжает работу по реализации программы «Одаренные дети», цели и задачи которой - выявление одаренных детей; создание условий для оптимального развития одаренных детей, чья одаренность на данный момент может быть еще не проявившейся, а также просто способных детей, в отношении которых есть серьезная надежда на качественный скачок в развитии их способностей.

    Основными формами работы с одаренными учащимися являются:

    • подготовка учащихся к олимпиадам;
    • участие в конкурсах чтецов;
    • участие в конкурсах сочинений;
    • развитие творческих способностей осуществлялось через внеклассную работу по предмету;
    • участие в региональных и всероссийских конкурсах, проектах.

    В сентябре - октябре прошёл школьный этап олимпиад по основным предметам, в которых приняли активное участие учащиеся 5 - 11-х классов. По результатам школьных олимпиад была составлена команда участников городских предметных олимпиад.

    Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников:

                                                                                                                                                       

    Учебный год

    Победители

    Призеры

    2020-2021

    5

    14

    2021-2022

    10

    17

    2022 - 2023

    15

    10

    002
    Призеры регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников за 3 года
    04
    Аттестаты о среднем общем образовании с отличием и медаль «За особые успехи в учении»

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Сравнительный анализ результатов ЕГЭ за 3 года

    Предмет

       2020-2021 учебный год

    2021-2022 учебный год

    2022-2023 учебный год

    Количеств учащихся

    Минимальный балл

    Не набрали минимального балла

    % выполнения

    Средний балл

    Количеств учащихся

    Минимальный балл

    Не набрали минимального балла

    % выполнения

    Средний балл

    Количеств учащихся

    Минимальный балл

    Не набрали минимального балла

    % выполнения

    Средний балл

    математика

    базовый уровень

    -

    -

    -

    -

    -

    23

    3

    0

    100

    4,3

    35

    3

    0

    100

    5

    математика

    профильный уровень

    15

    23

    1

    93

    51

    18

    11

    1

    94

    57

    17

    17

    1

    95

    61

    русский язык

    31

    46

    0

    100

    75

    40

    53

    0

    100

    73

    52

    40

    0

    100

    70

    информатика

    7

    60

    0

    100

    71

    2

    88

    0

    100

    88

    9

    20

    2

    78

    60

    биология

    6

    32

    2

    67

    50

    8

    30

    2

    75

    46

    12

    30

    1

    92

    54

    литература

    2

    77

    0

    100

    78

    1

    55

    0

    100

    55

    3

    49

    0

    100

    62

    английский язык

    5

    60

    0

    100

    79

    6

    40

    0

    100

    68

    8

    37

    0

    100

    70

    химия

    5

    9

    1

    80

    46

    4

    10

    1

    75

    42

    8

    23

    2

    75

    50

    обществознание

    14

    41

    1

    93

    64

    22

    42

    0

    100

    67

    26

    18

    5

    81

    54

    история

    6

    64

    0

    100

    70

    9

    23

    1

    89

    60

    15

    24

    3

    80

    58

    физика

    4

    46

    0

    100

    54

    10

    22

    2

    80

    45

    7

    22

    1

    86

    47

    география

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    -

    Сравнивая результаты ЕГЭ за 3 года можно сделать вывод: перед  учителем-предметником стоит   трудная   задача – эффективно   использовать   имеющие  ресурсы для достижения всеми учащимися   базового   образования   и   при    этом    создавать     необходимые    условия   тем обучающимся,   кто   стремится  выйти  на  повышенный  уровень  образования    (выпускников, ответственных и заинтересованных в качественных результатах обучения становится с каждым годом больше).   Кропотливая и системная работа учителя и  учеников с критериями, которые используются   в    итоговой    аттестации,    поможет    учащемуся    осуществить    объективное самооценивание  и  своевременную   саморегуляцию  учебного процесса, а учителю – оказывать позитивное влияние на образовательный процесс в целом.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа 8(42355) 23-2-21,
    Ответственный: Тарасова Оксана Александровна
    Адрес электронной почты: LSZV05@mail.ru

    8 (423)2402138 – телефон «горячей линии» ГИА ,

                                       департамент образования и науки Приморского края

                                       (Горностаева Юлия Викторовна)

                                       понедельник – пятница – 09.00 – 18.00 (перерыв – 13.00 -14.00)

    8 (42355)29459 – телефон начальника МКУ «Управление образования ЛГО»,

                                       Пономарчук Сергей Владимирович

                                       понедельник – пятница – 08.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 -14.00)

    8 (42355)23287 – телефон заместителя начальника МКУ

                                       «Управление образования ЛГО»,

                                       Галдукевич Евгения Викторовна

                                       понедельник – пятница – 08.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 -14.00)

    8 (42355)23008 – телефон начальника отдела общего и

                                        дополнительного образования

                                        МКУ «Управление образования ЛГО»,

                                        Сикальская Наталья Ивановна

                                      понедельник – пятница – 08.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 -14.00)

    На конец 2022-2023 учебного года  количество учащихся  9-ых классов – 83 чел.    Все 100% обучающихся завершили обучение по образовательным программам основного общего образования, допущены к ГИА педагогическим советом школы, имеют итоговые годовые отметки  не ниже «удовлетворительно» и результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку. В 2023 году ГИА по образовательным программам основного общего образования проводится в форме ОГЭ по русскому языку, математике и двум предметам по выбору.  Успешная сдача четырёх экзаменов является основанием для выдачи аттестата об основном общем образовании.   

    Сравнение результатов ОГЭ по русскому языку за 3 года

    Предмет

      2020 -2021 учебный год

    2021 -2022 учебный год

    2022 -2023 учебный год

    На  «4» и «5»

    На « 2»

    На  «4» и «5»

    На « 2»

    На  «4» и «5»

    На  « 2»

    Русский язык

    63 чел.

    61 %

    3 чел.

    3 %

    82 чел.

    81%

    1 чел.

    1%

    58 чел.

    70%

    1 чел.

    1%

    Сравнение результатов ОГЭ по математике за 3 года

    Предмет

      2020 -2021 учебный год

    2021 -2022 учебный год

    2022 -2023 учебный год

    На  «4» и «5»

    На « 2»

    На  «4» и «5»

    На « 2»

    На  «4» и «5»

    На  « 2»

    Математика

    36 чел.

    35 %

    0 чел.

    0 %

    36 чел.

    36%

    2 чел.

    2%

    58 чел.

    70%

    1 чел.

    1%

    Анализируя результаты ОГЭ по обязательным предметам, нужно отметить резкое повышение качества обучения по математике при успеваемости 99%.   По русскому языку снижение качества обученности на 11% при успеваемости 99%.   Не справились с экзаменом по русскому языку 1 выпускник, по математике – 1.

    Результаты ОГЭ по предметам  по выбору  

    Физика

    Инфор

    матика

    Биоло

    гия

    Химия

    Исто

    рия

    Общест

    вознание

    Геогра

    фия

    Англий

    ский

    Количество участников

    5

    46

    25

    10

    4

    38

    29

    7

    Уровень обученности

    100%

    100%

    100%

    100%

    100%

    97%

    100%

    100%

    Качество обучения

    60%

    24%

    96%

    100%

    25%

    58%

    48%

    57%

    Средний балл

    3,8

    3,3

    4,1

    4,7

    3,5

    3,6

    3,6

    3,9

    Анализируя результаты ОГЭ по предметам по выбору, нужно отметить высокое качество обучения по биологии, химии, физике. Самое низкое качество знаний у выпускников по информатике (24%) и истории (25%). Один выпускник не справился с экзаменом по обществознанию.  Ещё один выпускник (с ОВЗ) сдавал только обязательные экзамены.

    Итог: 82 из 83 выпускников, с учетом повторной аттестации, справились с экзаменами и получили аттестат об основном общем образовании. Одна ученица будет сдавать ОГЭ в дополнительные сроки (осень). Пять выпускников получили аттестат об основном общем образовании с отличием.

    8 (423)2402138 – телефон «горячей линии» ГИА ,

                                       департамент образования и науки Приморского края

                                       (Горностаева Юлия Викторовна)

                                       понедельник – пятница – 09.00 – 18.00 (перерыв – 13.00 -14.00)

    8 (42355)29459 – телефон начальника МКУ «Управление образования ЛГО»,

                                       Пономарчук Сергей Владимирович

                                       понедельник – пятница – 08.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 -14.00)

    8 (42355)23287 – телефон заместителя начальника МКУ

                                       «Управление образования ЛГО»,

                                       Галдукевич Евгения Викторовна

                                       понедельник – пятница – 08.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 -14.00)

    8 (42355)23008 – телефон начальника отдела общего и

                                        дополнительного образования

                                        МКУ «Управление образования ЛГО»,

                                        Сикальская Наталья Ивановна

                                      понедельник – пятница – 08.00 – 17.00 (перерыв – 13.00 -14.00)

    8 (42355)23221 – телефон МОБУ СОШ №5 ЛГО

     Иванова Валентина Петровна,  директор

     Назаренко Лариса Алексеевна, заместитель директора по УВР

    Тарасова Оксана Александровна, заместитель директора по УВР

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Весной 2022 года ВПР проводились только по русскому языку в 4-х и 5-х классах, по математике в 7-х классах согласно графику в школе. В дальнейшем ВПР были перенесены на  осень 2022 года.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ВПР

      в 4-ых классах за последние три года

    Предмет

    Учебный год

    Количество участников

    «2», %

    «3», %

    «4», %

    «5», %

     Качество

    по

    ОО

    по

    ЛГО

    по

    ПК

    Русский язык

    2020-2021

    103

    2,9

    31,1

    45,6

    20,4

    66

    54,6

    62,4

    2021-2022

    98

    2,04

    17,35

    55,1

    25,51

    80,61

    65,48

    60,58

    2022-2023

    101

    3,96

    26,73

    47,52

    21,78

    69,3

    62,91

    61,38

    Математика

    2020-2021

    100

    0

    16

    53

    31

    84

    73,5

    74,8

    2021-2022

    90

    6,67

    24,44

    48,89

    20,0

    68,89

    58,88

    66,2

    2022-2023

    102

    6,86

    7,84

    50,98

    34,31

    85,29

    73,65

    73,3

    Окружающий мир

    2020-2021

    97

    0

    28,9

    54,6

    16,5

    71,1

    65,4

    76,4

    2021-2022

    79

    0

    37,97

    54,43

    7,59

    62,02

    53,05

    66,35

    2022-2023

    99

    1,01

    24,24

    64,65

    10,1

    74,75

    77,95

    76,38

    Вывод: Процент качества обучения  в сравнении с результатами  2020-2021 года растёт   по окружающему миру и математике. По русскому языку этот показатель значительно снизился по сравнению с прошлым учебным годом, но он превышает показатель по ЛГО и Приморскому краю, как и по математике.  За исключением окружающего мира: качество ниже, чем о ЛГО и в Приморском крае.  

    РЕЗУЛЬТАТЫ ВПР

     в 5-ых классах за последние три года

    Предмет

    Учебный год

    Количество участников

    «2», %

    «3», %

    «4», %

    «5», %

    Качество

    по

    ОО

    по

    ЛГО

    по

    ПК

    Русский язык

    2020-2021

    107

    15

    44,9

    29,9

    10,2

    40,1

    43,5

    41,7

    2021-2022

    104

    9,62

    40,38

    31,73

    18,23

    49,96

    40,56

    44,69

    2022-2023

    89

    20,22

    35,96

    32,58

    11,24

    43,82

    40,73

    45,09

    Математи

    ка

    2020-2021

    105

    14,3

    46,7

    21,9

    17,1

    39

    48

    47,9

    2021-2022

    91

    14,29

    48,35

    28,57

    8,79

    37,36

    44,22

    46,31

    2022-2023

    91

    15,38

    35,16

    39,56

    9,89

    49,45

    44,17

    50,29

    История 

    2020-2021

    105

    7,6

    47,6

    43,8

    1

    44,8

    56,7

    47,8

    2021-2022

    87

    19,54

    58,62

    19,54

    2,3

    21,84

    41,93

    47,11

    2022-2023

    87

    6,9

    41,38

    41,38

    10,34

    51,72

    50,86

    51,46

    Биология

    2020-2021

    104

    4,8

    29,8

    52,9

    12,5

    65,4

    60,9

    43,6

    2021-2022

    85

    4,71

    49,41

    41,18

    4,71

    45,89

    49,52

    41,87

    2022-2023

    85

    9,41

    57,65

    28,24

    4,71

    32,95

    54,71

    49,19

    Вывод: Процент качества обучения в 2022-2023 учебном году значительно вырос по сравнению с предыдущим учебным годом по истории, математике, снизился  по биологии  и по русскому язык. Результаты по русскому языку и математике в 2023 году выше, чем в ЛГО, но ниже краевого показателя.  По истории выше, чем показатель в ЛГО и крае. С биологией в 2023 году справились очень плохо.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ВПР

     в 6-ых классах за последние три года

    Предмет

    Учебный год

    Количество участников

    «2», %

    «3», %

    «4», %

    «5», %

     Качество

    по

    ОО

    по

    ЛГО

    по

    ПК

    Русский язык

    2020-2021

    86

    16,3

    48,8

    31,4

    3,5

    34,9

    37,6

     37,8

    2021-2022

    93

    20,43

    40,86

    27,96

    10,75

    38,71

    31,25

    37,36

    2022-2023

    93

    18,28

    45,16

    29,03

    7,53

    36,56

    37,07

    43,07

    Математика

    2020-2021

    95

    20

    52,6

    27,4

    0

    27,4

    30,3

    33,5

    2021-2022

    90

    18,89

    40,0

    35,56

    5,56

    41,12

    35,74

    32,91

    2022-2023

    93

    10,75

    49,46

    30,11

    9,68

    39,79

    31,62

    36,97

    История 

    2020-2021

    52

    19,2

    55,8

    21,1

    3,9

    25

    48,7

    40,8

    2021-2022

    42

    9,52

    52,38

    33,33

    4,76

    38,09

    48,39

    39,79

    2022-2023

    42

    7,14

    59,52

    26,19

    7,14

    33,33

    49,0

    46,98

    Биология

    2020-2021

    54

    5,6

    92,6

    1,8

    0

    1,8

    42,4

    40,4

    2021-2022

    47

    0

    57,45

    36,17

    6,38

    42,55

    41,88

    37,54

    2022-2023

    46

    4,35

    69,57

    26,09

     0

    26,09

    51,49

    45,89

    География

    2020-2021

    41

    4,9

    36,6

    51,2

    7,3

    58,5

    45,6

     46,2

    2021-2022

    45

    0

    53,33

    37,78

    8,89

    46,67

    52,12

    47,94

    2022-2023

    48

    0

    33,33

    45,83

    20,83

    66,66

    48,82

    51,14

    Обществознание

    2020-2021

    41

    17,1

    61

    19,5

    2,4

    21,9

    40,1

    45,4

    2021-2022

    47

    8,51

    40,43

    46,81

    4,26

    51,07

    56,1

    45,38

    2022-2023

    48

    6,25

    52,08

    39,58

    2,08

    41,66

    46,43

    50,63

    Вывод: процент качества в 2022-2023 учебном году снизился по всем предметам в 6-ых классах по сравнению с предыдущим учебным годом, кроме географии.  Показатель качества по-прежнему ниже, чем в ЛГО и крае, по всем предметам, кроме математики и географии.  

    РЕЗУЛЬТАТЫ ВПР

     в 7-ых классах за последние три года

    Предмет

    Учебный год

    Количество участников

    «2», %

    «3», %

    «4», %

    «5», %

     Качество

    по

    ОО

    по

    ЛГО

    по

    ПК

    Русский язык

    2020-2021

    78

    19,2

    43,6

    29,5

    7,7

    37,2

    31

    34,5

    2021-2022

    70

    21,43

    60,0

    11,43

    7,14

    18,58

    28,9

    33,48

    2022-2023

    87

    19,54

    40,23

    31,03

    9,2

    40,23

    41,03

    37,84

    Математика

    2020-2021

    75

    18,7

    48

    28

    5,3

    33,3

    32,5

    34,3

    2021-2022

    89

    7,87

    62,92

    19,1

    10,11

    29,21

    25,26

    36,03

    2022-2023

    95

    15,79

    42,11

    32,63

    9,47

    42,1

    35,52

    35,93

    История 

    2020-2021

    80

    10

    81,2

    7,5

    1,3

    8,8

    30,2

    40,7

    2021-2022

    51

    17,65

    72,55

    9,8

    0

    9,8

    25,64

    43,72

    2022-2023

    23

    4,35

    39,13

    47,83

    8,7

    56,63

    54,8

    49,03

    Биология

    2020-2021

    79

    3,8

    68,3

    20,3

    7,6

    27,9

    37,1

     40,4

    2021-2022

    25

    12,0

    56,0

    32,0

    0

    32,0

    53,13

    35,83

    2022-2023

    42

    0

    47,62

    47,62

    4,76

    52,38

    50,52

    44,92

    География

    2020-2021

    75

    18,6

    72

    6,7

    2,7

    9,4

    24,9

    28,5

    2021-2022

    27

    14,81

    81,48

    3,7

    0

    3,7

    5,56

    27,34

    2022-2023

    22

    4,55

    72,73

    22,73

    0

    22,73

    32,93

    33,0

    Обществознание

    2020-2021

    82

    7,3

    68,3

    22

    2,4

    24,4

    34,3

     39,6

    2021-2022

    25

    20,0

    68,0

    12,0

    0

    12,0

    40,29

    37,47

    2022-2023

    43

    11,63

    41,86

    37,21

    9,3

    46,51

    52,5

    43,05

    Английский язык

    2020-2021

    71

    22,5

    52,1

    24

    1,4

    25,4

    30,2

    30,4

    2021-2022

    85

    23,53

    48,24

    23,53

    4,71

    28,24

    30,42

    31,63

    2022-2023

    86

    19,77

    53,49

    18,6

    8,14

    26,74

    34,47

    37,3

    Физика

    2020-2021

    75

    13,3

    69,3

    14,7

    2,7

    17,4

    33

    34,4

    2021-2022

    27

    14,81

    51,85

    29,63

    3,7

    33,33

    38,02

    36,5

    2022-2023

    43

    11,63

    44,19

    37,21

    6,98

    44,19

    43,62

    39,94

    Вывод:  В 2022-2023 учебном году показатель качества по всем предметам, кроме английского языка, вырос по сравнению с предыдущим учебным годом.   По остальным предметам  не высокий процент качества. В 2023 году качество обучения по математике, истории, биологии, физике выше, чем в ЛГО и крае.  По русскому языку и обществознанию ниже, чем в ЛГО, но выше краевого показателя. А по географии и английскому языку справились хуже, чем в городе и крае.

    РЕЗУЛЬТАТЫ ВПР

     в 8-ых классах за последние три года

    Предмет

    Учебный год

    Количество участников

    «2», %

    «3», %

    «4», %

    «5», %

     Качество

    по

    ОО

    по

    ЛГО

    по

    ПК

    Русский язык

    2020-2021

    98

    14,3

    46,9

    30,6

    8,2

    38,8

    38,2

    38,8

    2021-2022

    74

    20,27

    45,95

    31,08

    2,7

    33,78

    34,63

    42,39

    2022-2023

    84

    19,05

    44,05

    27,38

    9,52

    36,9

    38,4

    43,16

    Математика

    2020-2021

    96

    17,7

    71,9

    10,4

    0

    10,4

    23,7

    24,5

    2021-2022

    77

    6,49

    68,83

    23,38

    1,3

    24,68

    33,33

    26,58

    2022-2023

    83

    19,28

    69,88

    9,64

    1,2

    10,84

    17,96

    28,49

    История 

    2020-2021

    50

    6

    30

    50

    14

    64

    51,9

    51,6

    2021-2022

    25

    16,0

    52,0

    32,0

    0

    32,0

    43,51

    44,01

    2022-2023

    29

    6,9

    48,28

    34,48

    10,34

    44,82

    53,77

    49,09

    Биология

    2020-2021

    22

    0

    54,5

    40,9

    4,6

    45,5

    66,8

    44,9

    2021-2022

    26

    3,85

    46,15

    38,46

    11,54

    50,0

    53,73

    39,56

    2022-2023

    26

    11,54

    57,69

    30,77

    0

    30,77

    42,2

    42,1

    География

    2020-2021

    21

    9,5

    71,4

    19,1

    0

    19,1

    31,1

    25,7

    2021-2022

    24

    16,67

    70,83

    8,33

    4,17

    12,5

    29,28

    33,78

    2022-2023

    29

    0

    58,62

    31,03

    10,34

    41,37

    39,1

    37,52

    Обществознание

    2020-2021

    27

    14,8

    63

    18,5

    3,7

    22,2

    29,4

    35

    2021-2022

    22

    18,18

    72,73

    9,09

    0

    9,09

    33,34

    32,98

    2022-2023

    28

    10,71

    67,86

    21,43

    0

    21,43

    23,7

    39,2

    Физика

    2020-2021

    52

    13,5

    84,6

    1,9

    0

    1,9

    32

    31,3

    2021-2022

    24

    0

    83,33

    16,67

    0

    16,67

    40,94

    37,51

    2022-2023

    28

    7,14

    60,71

    32,14

    0

    32,14

    36,52

    41,92

    Химия

    2020-2021

    26

    7,7

    23,1

    57,7

    11,5

    69,2

    64,7

    55,2

    2021-2022

    19

    15,79

    42,11

    36,84

    5,29

    42,13

    61,98

    56,14

    2022-2023

    28

    14,29

    50,0

    32,14

    3,57

    35,71

    53,33

    55,04

    Вывод: Вырос процент качества по сравнению с прошлым учебным годом по русскому языку, истории, географии, обществознанию, физике. Показатель качества работ выше городского и краевого в 2023 году только по географии.  По остальным предметам  качество ниже, чем в ЛГО и крае.  Очень низкие результаты знаний учащиеся показали по математике.

    Рекомендации: учителям начальных классов и учителям-предметникам рассмотреть демоверсии ВПР, проанализировать работы прошлых лет, обратить особое внимание на часто встречающиеся ошибки, которые допускают ученики, постоянно диагностировать уровень развития учащихся,  отбирать целесообразные содержание, способы и средства обучения с учетом зоны ближайшего развития.  

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie